• +7 (86545) 226-44/+7 (86545) 241-52

Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях

Ниже придены результаты анкетирования с учетом ваших ответов. Вернуться к анкетированию

1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался в медицинскую организацию за получением медицинской помощи 4
проходил лечение в режиме дневного стационара 47
проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания 51
2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 4
полностью удовлетворен 83
скорее не удовлетворен 5
частично удовлетворен 10
3. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 2
отлично 14
плохо 2
удовлетворительно 45
хорошо 39
4. Оцените вежливость и внимательность врача
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 4
отлично 51
плохо 3
удовлетворительно 7
хорошо 37
5. Оцените вежливость и внимательность медицинской сестры
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 3
отлично 18
плохо 1
удовлетворительно 33
хорошо 47
6. Оцените Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 5
отлично 16
плохо 6
удовлетворительно 8
хорошо 67
7. Оцените Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 2
отлично 38
плохо 6
удовлетворительно 44
хорошо 12
8. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 4
полностью удовлетворен 82
скорее не удовлетворен 3
частично удовлетворен 13
9. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
Вопрос Количество проголосовавших
всегда 58
иногда 5
как правило 39
никогда 0
10. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 6
полностью удовлетворен 80
скорее не удовлетворен 6
частично удовлетворен 10
11. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 1
отлично 47
плохо 3
удовлетворительно 37
хорошо 14
12. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
Вопрос Количество проголосовавших
да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами 38
да, так как нужных лекарств не было в наличии 7
не возникало необходимости приема лекарственных средств 5
нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно 52
13. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
Вопрос Количество проголосовавших
да 11
нет 91
14. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
Вопрос Количество проголосовавших
да 12
нет 90
15. Укажите удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 37
больше нет, чем да 10
да, полностью 51
не удовлетворен 4
16. Укажите рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Вопрос Количество проголосовавших
да 84
нет 12
пока не знаю 6
17. Укажите удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 48
больше нет, чем да 5
да, полностью 47
не удовлетворен 2
Минздрав СК / ТФОМС СК / Горячая линия по Covid-19
8 (800) 200-26-03 / 8 (800) 707-11-35 / 122
×